Взбешенные тем, что «Собор русского народа» провел «Кавказский Форум», предложивший изменить границы внутри региона, уже не одно десятилетие провоцирующие поножовщину, господа-чиновники срочно созывают одно за другим никого не представляющие сборища с осуждением предложений Форума.
Хотя никакой «фантастики» в предложениях Форума нет.
Если в 1957 году печально-известный Никита Хрущёв подарил «Дагестану» Кизлярский и Тарумовский районы населенные в основном русскими (в 1922-м году их уже «дарили», но в 1937-м хватило ума вернуть районы назад в Орджоникидзевский край (тогдашнее наименование Ставрополья!) – почему сегодня невозможно вернуть русские районы в те границы, в которых они исторически возникли?!.
Похоже, наши «оппоненты» сочли Форум достаточно представительным, а его резолюцию ужасно убедительной. Иначе бы не стали тратить время и деньги.
Не желая быть подаренными рабами, молодые (средний возраст подписантов 28 лет!) жители Ставрополья начали сбор подписей за выход из Северо-Кавказского федерального округа. Их возмущает резко выросший поток пришельцев из «национальных» республик, принесших с собой жуткий уровень преступности и нескончаемую агрессию в отношении русских.
А 15 октября в Интернете взорвалась очередная информационная бомба, не позволяющая хором петь: «Все хорошо, прекрасный наш полпредик!» и считать Северный Кавказ «зоной, пригодной для бюджетных вливаний».
Военная прокуратура Пермского края с января нынешнего года возбудила 14 уголовных дел по поводу длящихся не один месяц на авиабазе «Большое Савино» издевательств 120 дагестанцев и кабардинцев над 380 русскими сослуживцами. Кавказцы, по сути, демонстративно отказались повиноваться командованию. Командир воинской части полковник Дмитрий Кузнецов вынужден был даже просить Духовное управление мусульман Прикамья с просьбой помочь призвать единоверцев к порядку.
Советник муфтия Пермского края по социальной и экономической политике Халим Шарафеев, ознакомившись с обстановкой в части, так прокомментировал происходящее журналистам: «Бузотеры, не признающие над собой никакой власти позволяют себе обирать других солдат, периодически избивают молодняк, отказываются от работы и выполнения распоряжений командиров. Мотивируя все это своей принадлежностью к исламу. Они даже не задумываются, как сильно «подмачивают» образ мусульманина в глазах общественности. Офицеры же, не зная, что можно делать мусульманину, а что – религия запрещает, часто идут на поводу у своих подчиненных».
Военная прокуратура полагает, что говорить о «бунте» преждевременно, что «в других гарнизонах значительно хуже», что по кавказским понятиям, для мужчины унизительна необходимость взять в руки тряпку и мыть полы. А поскольку уборкой кто-то все же должен заниматься, тряпку пытаются всучить русским.
Солдаты с Кавказа горой друг за друга. Даже если только что встретились. А русские ребята разобщены. Вот их и бьют и обворовывают «боевые друзья», от которых можно дождаться только пулю в спину.
Ну, конечно, в Перми «даги» почти ангелы. Всего лишь бьют и обворовывают «товарищей по оружию», да от скуки вымазали на бритых головах название родной республики, где два десятка разноязыких народов уже давно не просто ненавидят друг друга, а ведут открытую войну, «не замечаемую» Москвой.
Вот во флотском гарнизоне под Калининградом их «творчество» зашло много дальше. Они отбирали у безропотных русских еще и военную форму. А выложив из голых тел избтых «боевых товарищей» слово «Дагестан», радостно запечатлели его на фотографиях. По сей день что-то не слышно про какие-либо судейские «оценки» их художествам.
Но только если представляющий «нищий» Дагестан в Совете Федерации миллиардер Сулейман Керимов ведет себя в Москве, как на заднем дворе собственной усадьбы – почему молодые головорезы, набирающиеся в «российской» армии опыта унижения и даже истребления русских, должны быть скромнее?! Где справедливость?!
Сегодня, когда Чечнёй правит железная рука Рамзана Кадырова, проблема исламского терроризма в России переместилась в Дагестан с царящим в нём хаосом; здесь почти ежедневно происходят перестрелки, нередко в самом центре Махачкалы. Мартовские взрывы в московском метро, совершенные женщинами-самоубийцами из Дагестана, показали, что отзвуки продолжающейся на Северном Кавказе борьбы могут докатиться и до самого сердца России.
Сегодня Дагестан балансирует на грани гражданской войны; местные жители утверждают, что мятежу способствует широкое распространение коррупции среди сотрудников полиции и правительственных чиновников в регионе. В Кремле коррупцию назвали важнейшей проблемой всей России; однако здесь, в Дагестане, взяточничество приняло гигантские масштабы. Все имеет свою цену – и поступление в Академию МВД и место в правительстве.
Продается практические все; общество полностью коррумпировано; негодование среди населения растёт. Ситуацию осложняет ещё и то, что мятежникам, как полагают, «заказывают» убийства влиятельных общественных фигур; такое сотрудничество даёт удобное прикрытие людям, желающим отстранить соперника от власти; для боевиков же эта деятельность является источником финансирования, в котором они отчаянно нуждаются. Ещё один способ: исламские мятежники шлют важным правительственным чиновникам флешки с видеороликами угрожающего содержания, требуя под угрозой смерти денег. Боясь, что, если они не заплатят, их действительно убьют, многие члены правительства вынуждены идти на подобную сделку.
Люди видят, как ведут себя милиция и ФСБ, и легко понять, почему большинство из них испытывает симпатии к мятежникам. По оценкам журналистов, около 25 процентов населения активно не одобряют исламский мятеж, 50 процентов относятся к террористам индифферентно или колеблются и около 25 процентов поддерживают цели, исповедуемые террористами, – в той мере, в какой они не направлены против «гражданского населения».
В самом Дагестане нападения обычно бывают направлены исключительно на вооруженные силы и на полицию. В частных беседах с местным населением трудно найти людей, одобряющих взрывы в московском метро; однако что касается нападений на сотрудников правоохранительных органов, многие люди через несколько минут высказывают понимание мотивов, стоящих за действиями мятежников. Население считает, что полиция действует незаконно, вымогая у граждан взятки и фабрикуя ложные обвинения.
Только что в центральном сквере Махачкалы, рядом с огромным портретом премьер-министра Владимира Путина (портрета президента Дмитрия Медведева, не было видно), группа пенсионеров под присмотром десятка вооруженных полицейских размахивали плакатами. Демонстрантки – жительницы города Хасавюрт, вышвырнутые из своих домов. Они рассказывают, что в их многоквартирном доме живёт 310 человек – порой по шесть человек в комнате; в отличие от большинства зданий этот дом после развала Советского Союза не был «приватизирован» и потому, хотя люди живут там всю свою жизнь, официально их квартиры им не принадлежат. Сейчас дом выкупил по абсурдно низкой цене какой-то местный правительственный чиновник, рассказывают женщины, и через месяц их собираются выбросить на улицу. «Никто нас не слушает. Среди нас есть старые, больные люди, инвалиды и нам некуда идти. Может быть вы расскажете Путину или Медведеву об этом?» спрашивают они, уверенные в том, что местные власти ничем им не помогут.
Повсюду – одни и те же истории про несправедливость и коррупцию; вполне понятно, что для некоторых молодых людей всё это создает слишком большое напряжение. Руководители боевиков – интриганы, злодеи. Но в целом мятежники – просто пушечное мясо, которому промыли мозги. Это люди, не имеющие финансовых и социальных перспектив, они утратили надежду, они видят в «уходе в леса» единственный возможный для себя путь.
Кремль обеспокоен тем, что, как много боевиков не было бы убито, на их место встаёт ещё больше новых бойцов.
Стоит очередному говоруну получить на телевидении возможность поговорить о кавказских проблемах – он болтает о чём угодно, но только не о судьбе русских в регионе.
Неужели в очередной раз повторяется сказка про Илью Муромца, сидевшего на печи 30 лет и 3 года, прежде чем собрался на бой с бусурманами?
Неужели и нам нужно ждать, когда у нас как во Франции (где венгерский еврей Саркози устроил депортацию цыган!) или как в Германии (где идеологом борьбы с нашествием мусульман стал этнический турок Тило Сарацин, член правления Букндесбанка!) борьбу за права этнических русских возглавит какой-нибудь негр?!
В минувшую субботу канцлер ФРГ Ангела Меркель признала полный провал попыток построить мультикультурное общество в Германии. Как сообщает DW-WORLD, с таким заявлением она выступила на собрании молодежной организации Христианско-демократического союза (ХДС) в Потсдаме.
Глава правительства потребовала от иммигрантов учить немецкий язык и интегрироваться в немецкое общество. «Те, кто хочет стать частью нашего общества, должны не только соблюдать наши законы, но и говорить на нашем языке», — заявила Меркель.
Аналитическая Служба
«Собора Русского Народа»