Нас уже ”отмисионерили’, но ещё не ”откатехизили”!

  • Post category:Статьи

«Власти приходят и уходят, бандиты остаются!

Оставайтесь, мы еще будем взламывать и взламывать!»

Лев Славин. Пьеса «Интервенция».

Власти «порадовали» нас обещанием в ближайшее же время отменить регистрацию приезжих, как «отжившую норму». Чуть ранее нам обещали окавказивание Центральной России за счет «излишков населения» самого «горячего» региона страны, где выросло целое поколение, готовое отдать жизнь борьбе с Москвой.

И обещание держат, снимая последние ограничения для «чересчур обидчивых граждан», как ласково обозвал кавказцев президент Медведев.

Фонтан «новых идей из старой колоды» на днях принес тезис о «десталинизации» русского народа. Как еще сдержать негативную реакцию на свертывание социального государства.

По всей Европе, расстающейся с «социальными завоеваниями» под предлогом «кризиса», левые пугают обывателей перспективой прихода фашизма, мигранты за них голосуют, считая, что тем самым голосуют за свои социальные пособия. Умеренно-«правые» либо по примеру Саркози перестают быть умеренными и завоевывают избирателей высылкой из страны цыган и запретом многоженства, или, как это произошло в Голландии и Дании – покупают голоса депутатов-националистов вписыванием в правительственную программу нескольких пунктов программы националистов. В ближайшее время по этому же пути может пойти Швеция.

В России, как по всей Европе, правительство делает «обрезание» социальным программам, совершенно не опасаясь никаких бунтов. Оно больше не собирается гарантировать гражданам такие социальные блага, как медицинская страховка, оплачиваемый отпуск, пенсия, бесплатное школьное образование и т.д.

А ведь это было завоевано совсем недавно!

Право каждого человека на труд тоже было завоёвано в кровавой борьбе только в прошлом веке. Когда-то масштабность коммунистического движения заставила элиты капиталистических стран пойти на создание своего рода квазисоциализма. После окончания Второй Мировой войны произошёл передел сфер влияния, в результате которого Запад потерял много подконтрольных ему стран и рынков сбыта.

Элитам нужно было “стравить пар”, чтобы уже их собственные страны не стали коммунистическими. Надо было срочно создать у себя “безопасный социализм”, чтобы показать: у нас то же самое, и даже лучше! По-европейски, без азиатчины и всяких репрессий! Именно благодаря этому на Западе появились такие вещи, как евро-коммунизм, социалистические трудовые коммуны и профсоюзные движения, под завязку набитые марксистами-“шестидесятниками”. Тот самый “социализм с человеческим лицом”.

Люди привыкли жить хорошо, сыто и спокойно. Для обеспечения этого было всё необходимое. Были передовые технологии, финансы, квалифицированные кадры. Имелись дешёвые ресурсы и дешёвая рабочая сила из стран третьего мира. После уничтожения социалистического блока западные страны получили ещё больше ресурсов и рынков сбыта для своей продукции. “Социализм с человеческим лицом” цвёл и пах. Профсоюзные деятели Европы едва не лопались от гордости: их-то социализм оказался круче! Но кое-что изменилось: поддерживать данный уровень благосостояния больше не было необходимости. Поэтому он просуществовал практически без изменений, по инерции, до первой финансовой бури, которым стала нынешняя Великая Депрессия-2.

Все годы, минувшие после насильственной гибели СССР, страны бывшего социалистического блока возвращались к статусу экономических колоний, какими и были до начала великого противостояния 20-го века. Поддерживать социальное государство в экономической колонии нет никакой необходимости — надо лишь следить за соблюдением достаточной стабильности в регионе.

Люди даже не замечали, что из-под них 20 лет назад вытащили их страну, которая сама себя обеспечивала всем необходимым. Более того, они сами с удовольствием помогали разносить её на куски.

Люди на Западе стремительно беднеют, а на Востоке уже превратились в деклассированных бесправных рабов. Похоже, наши предки, отдавшие жизни за справедливую жизнь для нас с вами, пожертвовали собой совершенно напрасно!

Пару недель назад в РФ было озвучено предложение о введении 60-часовой рабочей недели, а в Европе говорят о повышении пенсионного возраста до уровня “пенсий для покойников”. И это только начало. Будут приняты все меры для минимизации социальных расходов государства. В таком темпе и в такой последовательности, чтобы не вызвать массовые беспорядки.

На экранах Москвы только что промелькнул фильм «Овсянки», напомнивший о древнем поволжском племени меря, ассимилированном славянами еще в 16 веке. Фильм о любви уже немолодых людей, бережно хранящих обычаи давно исчезнувшего народа, очень растрогали европейцев, в свободное от борьбы с исламистами время очень озабоченных спасением вымирающих региональных культур.

Всплакнут ли они когда-нибудь над фильмом об исчезнувших русских?

Ведь в Европе уже заключают пари: что случится раньше – в России закончатся русские или эстонцы разбегутся из своей Эстонии?!

Аналитическая служба

«СОБОРА РУССКОГО НАРОДА