Словесное остроумие многих писателей, поэтов, политиков, публицистов, артистов, интеллектуалов по адресу дорогих женщин шествует из года в год, производя чарующее действие
Ежегодные весенние мужские обострения (к слову, я против «гендерных праздников», кастрирующих человеческое мироздание) совершаются под «руководством» восторженного вихря эмоций, но вне разума и учета последствий. Страдали и страдают этим и великие поэты, и великие писатели… Нас убеждают в этом люди с «тонким пониманием мира»… Тонким, но не глубоким. Они, как малые дети, подобно животным, во многом подчиняются восторженному инстинкту, полагаясь на свой «изощренный интеллект», однако более чувствительный к эмоционально-страстным женским дуновениям. Они – хорошее «сырьё» для «строительства» мужских особей. Как тут не вспомнить Редьярда Киплинга: «Жил был дурак. Он молился всерьёз — впрочем, как вы и я — тряпкам, костям и пучку волос. Всё это пустою бабою звалось, но дурак её звал королевой роз. Впрочем, как вы и я!…» Кто-то сказал, что нет пиршества роскошнее, чем изобилие прекрасного. Европейская цивилизация всей своей информационной мощью насаждает нам в вопросах пола мировоззренческую «слепоту», акцентируя внимание на видении в современной женщине её внешнего проявления, а не внутренней реальности.
Почему возникают попытки противопоставить мужчину и женщину, без которых не может сосуществовать человечество? Именно в сосуществовании мужчины и женщины осуществляется реализация предназначения их в природе. Воспевая женщину как таковую, они как бы утверждают наличие в природе иного, кроме мужчины и женщины. Следует понимать, что эти поэты, писатели, правители, пусть гениальные, игнорируют саму природу.
Для многих из них, в том числе, как я полагаю, верующих, духовные источники (Веды, Библия, Талмуд, Коран…), носят «отдалённое», фигуральное значение. В этом случае они не являются законодателями для человечества, поскольку их величественно возвышенные оценки слабого пола не согласуются с человеческой природой. Поэтому не следует слепо «повиноваться» их гендернозависимой воле.
Мыслящие представители человеческого сообщества воздействуют на нас своими поступками, высказываниями. Некоторые из них могут пленить человека сразу, без подключения разума. А, учитывая, что в этой ситуации важнейшую роль играют намерения, которые зачастую остаются скрытыми, подлинное значение действа обнаружить удаётся не вдруг. Фактически очень тонко в пёстром многообразии теле, радио и прочих программ зачастую культивируется мужененавистническое мировозрение. Используя внешне безобидные на первый взгляд формулировки через смачные шутки и научные комментарии, в сознание вкладывается яд замедленного действия. Тем самым осуществляются намерения низвести мужскую сущность до состояния ущербного, безвольного и слабого существа.
Одев брюки и взяв на вооружение феминизм, шовинизм и внешне безобидные завывания о неполноценности мужчин, слабый пол с удвоенной решимостью ринулся в бессмысленную «войну» с сильным полом. Но зададимся вопросом, насколько феминизм, шовинизм и прочий арсенал средств, используемый во многом женщинами, оправданно выступает инструментом воздействия на разум. И согласуется ли это с нашей общей человеческой природой, этим истинным источником жизни.
Мы любим натуральные продукты, стараясь не употреблять генномодифицированные, любим естественную природу… Но что случилось с женщиной? Она перестаёт быть естественной и натуральной. Она пытается обмануть, изнасиловать природу. Прабабушки и бабушки хотят быть девочками. Операции, растяжки порождают самую настоящую эпидемию, ощущение духовного помрачения у слабого пола. Невольно улыбаешься их желаниям победить Время – категорию Творца. Но время, неустанно текущее вперёд, все ставит на свои места.
В этой обостренно ранимой теме, как мне представляется, следует избегать всякой критики конкретных личностей, за исключением только случаев, если требуется иллюстрация какого-либо общего положения. С этой точки зрения бабкины, пугачевы, все эти шоу-бабушки-прабабушки, превратились в разложившиеся «генномодифицированные» и духовно дурно пахнущие женские особи, куклы.
Так можно сказать и про нынешнюю мужскую творческую «элиту», про «генномодифицированные» молодые мужские особи, а также дедушек, которые обменивают «старых» жен на мотивированных особей слабого пола с разницей от 30 до 60 лет, превращаясь в «папиков». Понятно, что говорить о любви как высшей ценностной категории Творца здесь не уместно. Примеров много – работники пожилые работники советско-российского шоу-бизнеса Кончаловский, Табаков, Краско, Джигарханян, Градский…
Женщины, воодушевлённые позывами гендерного ЭГО, при пассивном созерцании мужчин, всё продолжающих петь дифирамбы слабому полу, с неистовым натиском ринулись осваивать социально-политическое поле мужчин. В то время как мужчины всё больше и больше превращаются в мужских особей, этаких мутантов, привнесших в значительную часть общества мировоззренческие гендерные стандарты идеологии возвышения, пресмыкания перед женщиной в мироздании.
В этом плане следует заметить, что гендерные идеи все больше и больше захватывают их ум. Например установление обязательных квот на присутствие женщин во власти. В эти сети попадают и казалось бы внешне волевые, несгибаемые политики, например, Путин, почему-то соглашается с посылами о необходимости увеличения присутствия женщин во власти. Совершенно очевидно, как и естественно, что женщины должны участвовать во власти в силу своего профессионализма. Вряд ли кто-то против. Хотелось бы заметить, что речь должна идти о правах гражданина, а не пола.
Творец создал человека в форме двух начал — женского и мужского. В мире на протяжении десятилетий происходят глобальные, системные общественные изменения, определяющие место мужчины и женщины в мироздании. При этом зачастую они находятся вне зоны осмысленной видимости. Мужчина и женщина как две противоположные сущности являют собой единство живой природы. Единство, полноправие, но не равенство, ведущее к нарушению самой природы полов.
Можно сильно сомневаться во всеобщем характере гендерного противостояния, но нельзя отрицать популяризацию идеологии женского превосходства. Поэтому в условиях не сегодня начавшегося хаоса идей, мыслей, воззрений, не впадая в женоненавистничество, думаю, что настало время мужчин в борьбе с хаосом. Женщинам это не под силу.
Леонид Коновалов, главный редактор журнала “Оппонент”