Лейтенанты из Уфы с великой радостью выбросили бы на свалку всё, что им хочет навязать странный парень-режиссер из Севастополя. Но вдруг завтра кто-то в Москве заявит, что всё ЭТО – «золотой фонд нации»?! А с самим фильмом, уже прописавшимся в Интернете, им не справиться. Зато можно расправиться с его автором
«Главное – не хулиганить в стране пребывания!»
Наставление для новичков в МИД СССР
Отдельные купе для мужчин и женщин в поездах, бороздящих просторы России, появились в 2007 году. А раздельные путешествия для быков и коров, хряков и хрюшек существуют с незапамятных времен… Всё это введено в норму не только во имя соблюдения норм приличия, но и во имя того, чтобы обуреваемые гормонами существа своим буйством не попортили бы качество биологического вида, к коему они имеют честь принадлежать. А в зажравшейся Европе вам вместе с породистым куренком или барашком непременно вручат и всё его жизнеописание: кто родители, чем его кормили, как выгуливали, как развлекали. Вместе с модными туфлями или сумкой из крокодиловой кожи вручат подробнейшую характеристику на крокодила и описание вырастившего его болота.
Увы, все формировавшиеся веками нормы отброшены в стороны нынешним нашествием на Европу «беженцев», считающих себя вправе насиловать белых женщин и мужчин. Мол, они «вливают свежую кровь в одряхлевший континент»… И даже в скотоводческой Башкирии, расположенной на границе Европы и Азии, стали забывать, что если породистому жеребцу подводить непородистых кобыл – на потомство и взглянуть будет противно.
Но на что только не пойдешь, когда в рабочее время до жути нечем заняться?!
Уфимским следователям стукнули, что педагог Вячеслав Хаснутдинов устроил у себя дома просмотр видеозаписи научно-популярного фильма «Игры богов», снятого живущим в Севастополе режиссером Сергеем Стрижаком, да ещё и во дворе дома на снегу показывал любознательным приятелям, что такое «Путь Перуна». «Компетентные» ребятишки живенько узрели в увлекательном сериале признаки преступления, предусмотренного частью 1 статьи 282 УК РФ («экстремизм»!). Какой ужас, злодей-режиссер утверждает, что у славян якобы имелась мощная самобытная культура уже в дохристианские времена, что славяне, по сути, единый народ (то, что якобы великорусский и малороссийский языки есть два разных языка, Императорская Академия наук «открыла» лишь в середине 1905 года!), а Крым был и всегда останется русским.
Башкирские лейтенанты без колебаний привлекли бы к уголовной ответственности даже экстремиста Пушкина за зовущие к бунту строки Покорный Перуну старик одному, а Тургенева за Великий могучий русский язык, без которого можно впасть в отчаянье при виде всего, что свершается. Пацанов не остановило бы даже то, что и Пушкин и Тургенев были выдающимися сотрудниками спецслужб России (Тургенев по словам Ю. .В. Андропова и вовсе был резидентом жандармского корпуса по Западной Европе в звании генерала).
Уфимские лейтенанты и привлеченные ими к работе «эксперты» сочли всё это унижением для господ, не имеющих чести быть русскими.
«Экстремисту» Хаснутдинному по приговору влупили исправительные работы и штраф в 100 тысяч рублей. И то лишь по причине явки злодея с повинной и наличия у него двоих малолетних детей.
Не потрудившись заметить, что сам-то фильм ещё никто не отважился признать «экстремистским».
Хотя не только в Москве, но и в Севастополе хватает господ, не стесняющихся публично утверждать, что русские не народ, а биологическое и историческое недоразумение, у которого водка польская, Кремль – итальянский, мат – индийский, а язык татарский. А потому никакие лозунги типа «Россия для русских!» недопустимы.
Но если в Москве закрывают единственную (!) в стране Академию славянской культуры, бережно храня шесть исламских университетов, финансируемых из госбюджета, почему простым лейтенантам юстиции в Уфе не учинить что-нибудь подобное?!
Из Уфы в Севастополь полетел меморандум сочинителей в погонах, огорчающий крымских коллег по Следственному комитету России, что те, оказывается, проглядели у себя под носом вопиющий факт экстремизма.
Сегодня не только в Москве, но даже в Уфе мало кто читает книги. Ибо для этого придется оторвать глаза от экранов планшетов и мобильников. И шедевр севастопольца Стрижака, уже отмеченный свергнутой народом «хохлофашистской» властью уголовным преследованием за «сепаратизм», благодаря незваным «рекламщикам» из уфимской юстиции получил просто громадную аудиторию.
Лейтенантов, вынужденных напрягать мозги из-за «нудного (по их мнению!) старья», воспеваемого в фильме Сергея Стрижака, не может не раздражать (и даже оскорблять!) догадка, что у предков была Великая Культура (и эта культура была, уж извините – русской!), а у них – ничего.
Это наблюдение не мое, а обозревателя правительственной (!) «Российской газеты» Леонида Радзиховского, в своей авторской колонке, опубликованной 29 декабря, позволившего себе чистосердечное признание: После Великой Советской культуры так ничего и не родилось – только руины, ремейки, только «Старые песни о Главном».
У нас сегодня мало кто помнит свою родню дальше третьего поколения. Были дед с бабкой – и ладно! Мало у кого сохранились их фотографии. Да и то, что сохранилось, чаще всего валяется где-то в пыльном углу.
Этак, чего доброго, по вине злодея Стрижака обыватели перестанут выбрасывать видеомагнитофоны, ставшие архаикой и даже не принимаемые в ремонт, сохранят видеокассеты с бесценными фрагментами семейной хроники. Не станут подражать той легкости, с какой дедушки и бабушки когда-то уничтожали семейные фотоархивы, ибо хранить их было небезопасно.
Биографам, историкам в странах с более спокойной биографией, чем у России, просто писать и иллюстрировать свои толстенные книги. Все архивы целы. И государственные и муниципальные и личные.
А в России всего за одно столетие дважды «отрекались от Старого Мира». Заявляли старшему поколению, что его жизнь была пожертвована утверждению ложных жизненных ценностей и самое лучшее, что могут сделать старики («моральная и экономическая пыль» по выражению одного из идеологов 30-х годов) – как можно быстрее исчезнуть, чтобы не мешать молодежи строить Светлое Завтра.
Но Светлое Завтра всё никак не строится или оказывается недостаточно «светлым». Как раз потому, что государство в первую очередь – семья, а не политическая система.
Стрижак предпринял отчаянную попытку сберечь Память Народа. И получил за это отнюдь не «Золотого Орла» из рук Никиты Михалкова, в свежеиспеченном «Солнечном Ударе» показавшего истребление русских «интернационалистами» в Крыму в 1920 году.
В России изнашивание физической оболочки почти всегда равно изнашиванию социальной. Богатая старость, когда уже не блестят глаза, зато блестят бриллианты – чрезвычайно нерусский феномен. Страна, утверждающая пару раз в год, что якобы «Никто не забыт!», никак не найдет деньги на достойные пенсии и медицинские страховки для своих стариков. Хотя бы такие, как у священных слонов в Таиланде или трудолюбивых ослов на Крите.
Мода любит не тех, кто в ней разбирается, умея сочетать седину с кедами, а умеющих выбрасывать, будь то старый свитер или поизносившаяся жена. Выбрасывать, чтобы освободить место для моды нового сезона.
Для кого-то в этом лишь и состоит прогресс.
Лейтенанты из Уфы с великой радостью выбросили бы на свалку всё, что им хочет навязать странный парень-режиссер из Севастополя. Но вдруг завтра кто-то в Москве заявит, что всё ЭТО – «золотой фонд нации»?! А с самим фильмом, уже прописавшимся в Интернете, им не справиться. Зато можно расправиться с его автором.
В Башкирии после многолетнего владычества Муртазы и Урала Рахимовых даже выращивание картошки пришлось возрождать «с нуля» (признание нынешнего главы республики Р. Хамитова «Российской газете»!), а возвращение государству акционерного общества «Башнефть», украденного Уралом Рахимовым и по дешевке проданного олигарху Владимиру Евтушенкову вылилось в сложную многоходовую и многотрудную спецоперацию.
И ни в одной нормальной буржуазной стране невозможно было бы сделать состояние теми методами, как его сделали Муртаза и Урал Рахимовы.
Но, тем не менее, не слышно, чтобы кто-то разоружал «домашнюю армию» Урала Рахимова, по некоторым данным – не меньшую, чем у Рамзана Кадырова. А славные традиции бандитизма лейтенантам юстиции искоренять некогда. Как и держать «под колпаком» ваххабитов, по утверждению президента Института Ближнего Востока Евгения Сатановского понастроивших на иранские деньги новеньких мечетей в башкирских деревнях. Там муфтии сплошь молодые, энергичные и ума набиравшиеся далеко от России.
А робкое правительство России, увы, не имеет квалифицированных юристов, способных добиться депортации Рахимова – младшего из Австрии, где он прячется, лишь изредка позволяя себе скромные развлечения в казино в Монако, проигрывая за раз не более миллиона долларов.
Когда «Роснефтью» ещё командовал Сергей Богданчиков, я спросил Виктора Геращенко, в ту пору возглавлявшего Совет директоров сильно потощавшего ЮКОСа:
– А что это сей рыцарь мается на доставшихся от ЮКОСа убогих нефтезаводиках, и боится даже приблизится к нефтезаводам полного цикла переработки под Уфой?!
– Да боится, что грохнут! – таков был ответ.
Злодей-режиссер Стрижак, не довольствуясь своей преступной деятельностью по изготовлению шестисерийного фильма, ещё и позволил себе видеоинтервью падким до «клюквы» столичным журналюгам, где рассуждал о превосходстве представителей белой расы над «не-белыми», пытался оспаривать мнения о том, что дети от смешанных браков якобы талантливей «чистокровных». В тюремную камеру, где он уже сидел при «хохлофашизме», его отправить недолго. Да и в законе “о противодействии экстремизму” толком не дано определения что это такое – «экстремизм». И никаких внятных отсылок ни к УПК, ни к ГПК.
Проявишь инициативу, а потом тебя самого за «похвальное служебное рвение» обзовут экстремистом.
По сигналу из Уфы крымские лейтенанты провели обыск в доме режиссера, изъяли компьютеры и «подрывную» литературу, а расследование приостановили «в связи с тяжелой болезнью С. Стрижака».
Ну, и как теперь жить на свете бдительным башкирским Слугам Закона?!
Может быть, заняться раввином Берл Лазаром, перед Новым годом посетившим Бутырскую тюрьму и открывшим мемориальную доску с именами выдающихся иудеев, в разное время сидевшим в Бутырке?! Уж нет ли в случившемся признаков утверждения расового превосходства соплеменников Бер-Лазара над не имеющими чести быть его соплеменниками?! Это ж какая жуткая дестабилизация межнациональных отношений, соизмеримая с выплатами компенсаций из немецких фондов евреям-блокадникам! Как будто в блокаду мучились в городе только они!
Ну, поторопился раввин!
Не терпелось ему, чтобы побыстрее воссияло, наконец, над землей московской имя Демона Революции Лейбы Бронштейна, известного под псевдонимом Лев Троцкий. Вдвоем с «Председателем Парламента Красной России» Яковом Свердловым они сочинили Директиву ВЦИК, предписывавшую карательным отрядам уничтожать бунтующие казачьи станицы, не щадя даже младенцев… Именно Троцкий ввел в широчайшую практику расстрелы без суда и следствия, аресты «До окончательной победы мировой революции» и тому подобный садизм. «Фашизмом» это не было поименовано лишь потому, что в период разгула творческой активности журналиста Троцкого, возглавлявшего Реввоенсовет Красной России, редактор Муссолини ещё не успел ввести в массовый оборот это понятие. Но геноцидом всё ЭТО успел назвать Верховный Совет РСФСР в законе «О реабилитированных народах».
А сегодня бесстрашный владыка юга Украины Игорь Коломойский разукрасил все свои владения рекламными щитами, обещающими по 10 тысяч долларов за каждого убитого «москаля». И ничего.
Помалкивает не только карманный раввин Коломойского, но и лично товарищ Берл Лазар.
Сегодня в Москве уже вовсю действует Благотворительный Фонд Яши Блюмкина, возглавлявшего те самые карательные экспедиции, которые рассылал по всей стране Лев Давидович Троцкий. (19 октября 2014 года «Российская Газета» даже пропела гимн садисту-убийце текстом «Сорви-голова Блюмкин»,где его объявили чуть ли не создателем не только советской разведки, но и Израиля!) А в Кремлевской стене благополучно покоится прах Белы Куна и Розалии Залкинд (Землячки), уничтоживших в Крыму десятки тысяч русских людей, поверивших новой власти, что она по окончании Гражданской войны не тронет добровольно разоружившихся.
Неталантливый агитпроп сегодняшней России должен в ноги поклониться режиссеру Стрижаку, отвлекающему сограждан историей славян от кровавых болячек, оставшихся после импровизаций «гвардии товарища Троцкого».
Помнится, перед праздником Хануки в 2011 году глава департамента общественных связей Федерации еврейских организаций России Борух Горин обратился к соплеменникам с призывом вести себя в России как воспитанные гости и не пытаться ее улучшить по своему усмотрению. Мол, в 1917 году сыны и дочери «богоизбранного» народа поактивничали – и ничем хорошим это, как известно, не кончилось.
Но гнусную передачу «Россия без русских?», уже заготовленную НТВ и показанную в воскресный вечер 25 декабря 2011 года, многоопытному раввину не суждено было остановить. В ней Павел Лобков и Антон Хреков (более не работающие на НТВ, как и тогдашний шеф телекомпании Владимир Кулистиков!) пытались доказать, что не меньшие права, чем мы с вами, на землю нашей Родины имеют страны нынешнего Евросоюза, чьи воинские контингенты вместе с гитлеровским вермахтом когда-то «несли общечеловеческие ценности» диким русским.
А раз так – господам, хозяйничающим в сегодняшней России, можно смело доворовывать всё, что не успели разворовать в первые два десятилетия «реформ». И плевать на то, что побережья всех теплых морей земного шара застроены дворцами на украденные в России деньги! И на то, что весь уголовный жаргон современной России – это жаргон еврейских местечек «черты оседлости» Российской империи! Старые купеческие династии Морозовых, Путиловых, Рябушинских, Солдатёнковых убеждены были, что «торговать воздухом» (спекулировать ценными бумагами!) – зазорно, не по-божески, и запрещали дочкам выходить замуж за шустриков из «черты оседлости».
Устроителей сегодняшнего «обвала рубля» в приличный дом на порог бы не пустили.
Совсем как в каком-нибудь задрипаном Лондоне!
Леонид Коновалов, главный редактор журнала “Оппонент”