Мои предки основали в Кизлярском районе пять процветающих сел. Всё было прекрасно до «лихих 90-х», когда русских на Кавказе стали унижать, грабить, убивать
Президенту Российской Федерации В.В. Путину
От Надежды Семеновны Свиридович,
живущей в г. Кизляр (Республика Дагестан)
на улице Пирогова,13
Дорогой Владимир Владимирович!
Спасибо огромное за поздравление меня с 95-летием.
Подобного внимания Главы Государства к рядовому гражданину я не помню с военных лет, когда моя мама, как и многие другие кизлярцы, получила письмо от Иосифа Виссарионовича Сталина с благодарностью за героический труд в тылу.
После такого внимания с Вашей стороны даже умирать не хочется.
Хоть я уже полтора года и живу в непрерывных горьких слезах.
Так как моего внука Степана Федоровича Свиридовича, помощника прокурора Тарумовского района Дагестана, злые люди оболгали, обвинив в получении взятки.
Первый жуткий в своей несправедливости приговор, вынесенный внуку, Верховный Суд Дагестана отменил и отправил на новое рассмотрение. Но, судя по тому, как протекает нынешнее судебное разбирательство, надежд на справедливость нет.
Оперативники, сфальсифицировавшие уголовное дело в интересах мошенников, которых преследовал «слишком честный» сотрудник прокуратуры, на первом судебном разбирательстве утверждали совсем не то, что говорили на предварительном следствии. А теперь «отредактировали» свои показания с учетом критических отзывов московских юристов и излагают события совершенно по-новому.
И никто им даже замечания не смеет сделать, что ребята совсем заврались, что уничтожили принципиально важные вещественные доказательства, разрушающие их враньё!
В годы войны я вместе со всеми работала на строительстве укреплений Грозненской оборонительной линии.
А какими укреплениями можно защититься от сегодняшнего беспощадного агрессора – ума не приложу.
Суд идёт.
А между тем молодая жена внука и новорожденная дочка остались без средств к существованию.
Родня, разумеется, их не бросает.
Я вырастила трех сыновей, восемь внуков, четырнадцать правнуков и уже есть праправнучка Сашенька.
Как и сотни своих воспитанников (а я педагог дошкольного образования!) своих потомков я воспитывала честными, трудолюбивыми людьми, готовыми ради Родины на любые жертвы.
Но мой внук (отмеченный благодарностью Генерального прокурора Ю. Чайки за безупречную работу!) не захотел пожертвовать своей должностью ради молодого человека из семьи даргинцев, больших друзей прокурора Дагестана Шахнавазова. И в результате сам стал жертвой чиновничьего механизма, который он вполне искренне считал «правоохранительным».
Нынешний судья, как и прежний, не обращает никакого внимания на заключения независимых экспертов и на публикации в СМИ, единодушные во мнении, что никакой вины белорусского парня нет, а есть грубая провокация.
Так что мое обращение к Вам вряд ли кто-либо посмеет назвать «давлением на суд».
Скорее «давлением» и даже «поощрением беззакония» можно назвать пересылку всех обращений нашей семьи (а написали уже во все инстанции!) тем, на кого мы жаловались. Достаточно упомянуть, что даже запрос депутата Государственной Думы Умаханова с просьбой дать объективную оценку действиям прокурора Республики Шахнавазова, был отправлен заместителем генерального прокурора РФ Сабиром Кехлеровым лично г-ну Шахнавазову.
Мол, не робей, всё будет по-нашему!
Естественно, что г-н Шахнавазов не может сделать самому себе даже робкого замечания.
Даже за невыполнение решения суда о выплате пособия семье моего внука на период его отстранения от должности.
А вину Степана по сей день никто не доказал! Хоть он уже полтора года сидит в тюремной камере.
Шахнавазова бы туда, хоть на недельку!
Дорогой Владимир Владимирович, мы, русские люди, прибыли на Кавказ не по своей прихоти, а по Императорскому Указу переселились в Терскую область из Полтавской и Воронежской губерний. Освоили по воле Царя-Батюшки целинные земли, защищая Родину от врагов больших и малых.
Мои предки основали в Кизлярском районе пять процветающих сел.
Всё было прекрасно до «лихих 90-х», когда русских на Кавказе стали унижать, грабить, убивать.
Мои близкие родичи, жившие в Грозном, «пропали без вести». Скольких беженцев мы ни расспрашивали – никто ничего не мог сообщить. Значит, они уже в сырой земле!
Что же теперь – и нам бежать с земли, политой нашим потом и нашей кровью, с земли, где похоронены наши труженики-предки.
«Русские» города и селения, где наших соплеменников было больше половины, лишились почти всех русских.
И не потому, что «дагестанцы озверели», а потому, что, натравливая людей друг на друга, чиновникам проще воровать.
Часть моих внуков и правнуков, считая ситуацию безнадежной, за гроши продали свои дома и всё имущество, уехали в Центральную Россию, где они тоже никому не нужны.
Если на Кавказе мы России больше нужны – издайте, пожалуйста, Указ о возвращении в те края, откуда прибыли когда-то наши предки. Чтобы потом никто не сказал бы «Мы вас сюда не звали!»
Вы, дорогой Владимир Владимирович, для меня и моих внуков и правнуков последняя надежда на Справедливость!
Надежда Свиридович, 25 февраля 2016 года
Другие материалы о деле Степана Свиридовича на сайте СРН:
“Пацаны, вас в Лефортово ждут…”
Отменен приговор Степану Свиридовичу
Открытое письмо СРН в ФСБ РФ по делу Степана Свиридовича
Чтоб русским духом здесь не пахло!